Услуги

Остеопатия

Лечение методом остеопатических манипуляций (OMT) включено в курс подготовки и практику врачей остеопатической медицины. Методом OMT врачи-остеопаты пользуются для мануальной диагностики травм и заболеваний, а также помогают организму задействовать его собственные ресурсы к самоисцелению.

Узнать больше →
.

Гомеопатия

Поскольку наше тело обладает способностью самовосстановления, гомеопатические препараты также могут стимулировать различные системы организма, побуждая их к самоисцелению. Эти препараты стимулируют наш организм к сопротивлению инфекции в отличие от антибиотиков и других современных лекарств, которые просто пытаются убить или подавить микробы.

Узнать больше →
.

Семейная медицина

В нашей клинике мы оказываем первичную медицинскую помощь пациентам всех возрастов, делая упор на общее состояние здоровья человека и членов его семьи. Во время Ваших визитов мы проведем обследование и общую диагностику Вашего здоровья, назначим необходимое лечение, проведем необходимую профилактику и обучение принципам здорового образа жизни.

Узнать больше →
.

Botox Club

Приглашаем вас в Botox Club клиники Your Caring Doctor! Участвуйте в мероприятиях клуба и получайте существенные скидки на инъекции ботулотоксина. Врач Татьяна Ньюман расскажет о марках популярных инъекций и посоветует, какой препарат подходит именно вам. Вы сможете избавиться от мимических морщин, мигрени и чрезмерной потливости.

Узнать больше →
.

Медицинская эстетика

Наша клиника предлагает Вам самые безопасные, самые передовые процедуры для улучшения Вашего внешнего вида и повышения Вашей самооценки, являющиеся альтернативой пластическим операциями, которые требуют продолжительного периода рекуперации.

Узнать больше →
.

Снижение веса

Мы готовы вместе с Вами работать над снижением Вашего лишнего веса. Специальная программа “Новая жизнь в новом теле” учитывает все факторы, которые мешали Вам прежде добиться успеха в избавлении от лишнего веса, и помогает предотвратить возвращение к первоначальному весу

Узнать больше →
.

Антивозрастная терапия

В нашей клинике мы используем биоэквивалентные гормоны для мужской и женской гормональной терапии, которая, в сочетании с правильным питанием и физическими упражнениями, поможет нашим пациентам обрести новую энергию и жизненную силу.

Узнать больше →
.

Cell rejuvenation through telomerase activation

TA-65®MD is the only proven telomerase activator on the market shown to lengthen short telomeres, rejuvenate the immune system, and promote overall cellular health. It has been a great addition to the daily regimen for individuals who truly value the idea of healthy aging and healthy living.

Find out more →
.

Пролотерапия

Пролотерапия – это лечение, которое использует врожденную способность нашего организма к самовосстановлению и самоисцелению. Этот метод также известен как нехирургическая реконструкция поврежденных связок и суставов и широко применяется для лечения хронических болей. К ним относятся: артритные боли, боли в спине и шее, фибромиалгии, боль как результат спортивных травм и многие другие.

Узнать больше →
.

Лечение суставов

PRP (плазмa, обогащеннaя тромбоцитами) является вариацией пролотерапии. Лечение начинается с процесса взятия крови у пациента и центрифугирования ее для извлечения обогащенной факторами роста плазмы из крови. Затем плазма методом инъекции вводится в поврежденные области тела для стимулирования регенерации поврежденных клеток.

Узнать больше →
.
Book Online

You have Successfully Subscribed!

Treatments

Osteopathic Manipulative Treatments

Osteopathic Manipulative Treatment (OMT) is incorporated in the training and practice of Osteopathic Physicians. With OMT, Osteopathic Physicians use their hands to diagnose injury and illness, and to encourage your body’s natural tendency toward good health and healing.

Find out more →
.

Medical Homeopathy

Our body possesses the ability to heal itself. Homeopathic remedies can stimulate these healing systems. They adjuct the condition, which make us vulnerable to infection in the first place, unlike antibiotics and other modern medicines which merely try to kill or suppress the germs.

Find out more →
.

Family Medicine

In our clinic, we provide primary medical care to patients ranging in age from birth to geriatric with focus on the total health of the individual and family. Clinical visits are for the purpose of evaluation, examination, diagnosis, treatment, preventive care, and patient education.

Find out more →

.

Medical Aesthetics

Our clinic offers you the safest, most advanced treatments to enhance your appearance and boost your self-esteem, without the downtime of surgery. These minimally invasive procedures are designed to fit into your busy schedule, while producing maximum results.

Find out more →
.

Botox Club

Your Caring Doctor Medical Clinic invites you to join our Botox Club. When you join, you will have access to special VIP offers. As a member of the club, you will learn about different brands of botulinum available. You will also have the opportunity to discuss with the doctor which one is best for your particular needs. Oh and Yes you will receive a members discount!

Find out more →

Weight Loss Program

We are committed to partnering with you to reach your weight loss goals. Our medically supervised Weight Loss 4 Life Program addresses all factors that may have kept you from succeeding with other weight loss and exercise programs.

Find out more →
.

Age Management Therapy

In our clinic, we use bio-equivalent hormones for male and female hormone replacement therapy to restore the hormonal balance. In combination with good nutrition and exercise, this will help our patients to achieve renewed energy and vitality.

Find out more →
.

Surforce

Amniotic membrane has tremendous potential and no observed side effects. It provides a nonsurgical option for treating soft tissue injuries like torn rotator cuffs, torn labrums, ligaments and tendons, tendinitis, Osteoarthritis and Rheumatoid Arthritis and much more.

Find out more →
.

Prolotherapy

Prolotherapy is a treatment that assists our body’s innate ability to heal itself. It is also known as nonsurgical ligament reconstruction, and is a treatment for chronic pain including arthritis, back pain, neck pain, fibromyalgia, sports injuries and many other.

Find out more →
.

Platelet Rich Plasma

PRP (Platelet Rich Plasma) Therapy is a variation of prolotherapy. The treatment is done by taking a patient’s own blood, spinning it down and extracting growth factors rich plasma from the blood. The plasma is then re-injected into the injured areas stimulating healing by cell regeneration.

Find out more →
Book Online

You have Successfully Subscribed!