Антивозрастная терапия

Age Management Therapy

Антивозрастная терапия

Когда мы молоды, мы полны энергии и жизненной силы. Наши тела стройны, мускулисты, упруги и крепки. Мы гордимся нашими блестящими волосами, гладкой, привлекательной и здоровой кожей. В процессе старения мы замечаем, что слишком часто ощущаем усталость. Наша кожа теряет эластичность, на ней появлется все больше морщин. Мы начинаем страдать от бессонницы. Наши мышцы сжимаются, становятся дряблыми и замещаются жировыми отложениями. Уменьшается половое влечение, а хорошее самочувствие становится все более редким.

В течение многих лет люди принимали эти изменения как неизбежность процесса старения. Каковы же причины этих неблагоприятных возрастных изменений? Вопросы, связанные со старением, от композиции тела и мыслительной энергии до половой функции, во многом обсловлены дефицитом гормонов. По-видимому, в возрасте 30, мы теряем 1-3% наших гормонов, а в возрасте 60 у нас остается только 70-60% нашей изначальной гормональной функции. Неудивительно, что мы больше не выглядим и не чувствуем себя как двадцатилетние.

В последние годы ученые обнаружили способ производства синтетических гормонов, которые биологически идентичны тем, которые естественным образом производят наши тела. Эти открытия дают неограниченные возможности в восстановлении гормонального уровня в нашем организме и позволяют вернуться в положении сбалансированности, которое мы имели в молодые годы. В нашей клинике мы используем биоэквивалентные гормоны для мужской и женской гормональной терапии, которая, в сочетании с правильным питанием и физическими упражнениями, поможет нашим пациентам обрести новую энергию и жизненную силу.

Book Online

You have Successfully Subscribed!

Age Management Therapy

Age Management Therapy

Age Management Therapy

When we are young, we are full of energy and vitality. Our bodies are slim, muscular and firm. We have lustrous hair, supple and smooth skin, and healthy attractive complexions. As we age, we start noticing that we frequently feel tired, our skin loses elasticity and forms wrinkles. We start suffering from insomnia and our muscles shrink and become flabby and get replaced with fat. Other disappointing findings are diminishing of healthy sex drive and sense of well being.

For years, people were accepting these changes as inevitable part of aging process. What are the causes of these unfavorable changes associated with aging? The issues associated with aging—from body composition and energy to brain and sexual function—are largely related to hormonal deficiencies. Apparently, by the age of 30, we loose from 1-3 % of our hormones and by the age of 60 we have only 70-60 % of our original hormonal function. No wonder that we are no longer feel and look the way we used to be in our 20-s.

In recent years, scientist discovered the way to produce synthetic hormones that are biologically identical to the ones that our bodies naturally produce. These discoveries opened endless possibilities in restoring the levels of hormones and getting back in balance. In our clinic, we use bio-equivalent hormones for male and female hormone replacement therapy, which in combination with good nutrition and exercise, will help our patients to achieve renewed energy and vitality.

Book Online

You have Successfully Subscribed!